WebMoney заблокировали кошелек. Что делать?
Блокировка — это временная приостановка операций с WMID-аккаунтом.
Блокировку можно установить в следующих случаях:
- автоматически при наличии безнадежных кредитов;
- если против вас подан иск;
- Арбитражной службой в случае нарушения Правил Системы;
Блокировка — это временная мера до устранения причины блокировки.
Вы можете проверить, заблокирован ли WMID или нет на сайте WebMoney Passport после авторизации своего WMID. Введите WMID в поле поиска и нажмите Enter.
Проверка долгов и кредитов WMID
Размер долговой нагрузки воспроизводится на балансе вашего С-кошелька.
Проверьте в своей истории C-кошелька все периоды возврата кредитов и возместите просроченные кредиты.
Подробная инструкция по возврату кредита.
Подробная инструкция, как вернуть кредит и разблокировать WMID .
Приостановление работы WMID на основании судебного иска или претензии
Приостановление работы WMID применяется по жалобе другого участника системы, участник будет уведомлен через WM Keeper и электронную почту. Все жалобы на ваш WMID вы можете увидеть на сайте Арбитражной службы в разделе «Жалобы» Мои претензии . В разделе «Судебные иски » вы можете увидеть все претензии, в которых вы являетесь участником.
Если против вас был подан иск, вам следует принять участие в расследовании и предоставить всю информацию, которая может помочь ускорить рассмотрение иска. Разблокировать ваш WMID можно только после завершения рассмотрения претензии и исполнения арбитражного решения, например, внесения поправок ответственной стороной.
Требования Арбитражной службы для получения Персонального паспорта.
Приостановление работы WMID может быть как следствием поданного против вас иска, так и нарушения вами Системного соглашения или операций с вашим кошельком, которые считаются мошенническими.
Арбитражный сервис может потребовать получить персональный WM-паспорт для проверки ваших личных данных.
Причиной этого требования является ответственность Участника (5.1.b « Соглашение о передаче прав собственности с помощью цифровых единиц »).
Предоставить достоверные личные данные и контактную информацию при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER и своевременно проинформировать нас в случае их изменения, следуя процедурам WEBMONEY TRANSFER. Пользователь WebMoney Transfer обязуется соблюдать стандартные процедуры WEBMONEY TRANSFER для предоставления контактных данных и копий документов, удостоверяющих личность, а также образца собственноручной подписи при подаче заявки на получение прав на операции в системе, для которых требуется такая информация, и / или для рассмотрения споров с другими пользователями системы WEBMONEY TRANSFER;
Это требование — основа валидации аналога личной собственноручной подписи: в) для распознавания электронных документов, составленных в Системе WEBMONEY TRANSFER (приказы, договоры, бухгалтерские записи, выписки из учетной записи, сертификаты) и заверенные аналогом собственноручной подписи. , имеющий такую же юридическую силу, что и соответствующие документы, оформленные в письменной форме; любые документы, отправленные на Наш адрес, должны быть подписаны собственной подписью и содержать ссылку на аналог собственноручной подписи, которую Вы используете в Системе WEBMONEY TRANSFER;
После получения персонального WM-паспорта вас попросят объяснить, каким бизнесом вы занимаетесь, и объяснить транзакции, которые были признаны мошенническими. Эти меры необходимы Арбитражной службе для принятия решения о повторной активации вашего WMID.
В случае отказа подтвердить вашу личность путем получения Персонального WM-паспорта или при выявлении умышленного нарушения Правил Системы и выявлении мошеннической деятельности вам будет отказано в работе и предложено покинуть систему без возможности ее использования в любое время в будущее.