WebMoney аттестат – что это, виды, как получить?

WM-аттестат  — это электронное удостоверение личности, заверенное аналогом собственноручной подписи участников системы WebMoney Transfer. В паспорте хранятся личные данные держателя: ФИО, паспортные данные и контактная информация. Паспорт показывает, насколько серьезно владелец WMID относится к использованию Системы. Процедура сертификации проста и предоставляет дополнительные возможности для работы с WebMoney.

Некоторые из преимуществ получения паспорта:

  • повышение доверия к владельцу WMID со стороны других участников Системы;
  • увеличение лимита вывода средств на банковский счет;
  • Использовать автоматизированные способы приема платежей на сайте мембра;
  • повышенные финансовые лимиты для владельцев WM Keeper Standard;
  • работа с ссудными кошельками — получение и выдача ссуд;
  • увеличенный размер кредитов, которые можно получить через Долговый сервис Debt.webmoney.ru.

В зависимости от способа проверки информации, предоставленной участником, существует несколько типов WM-паспортов:

  • Паспорт псевдонима  выдается автоматически при входе в Систему.
  • Формальный паспорт  выдается автоматически после заполнения личных данных. После сверки этих данных с данными в документах участника Формальный паспорт получает статус проверенного.
    1. Зайдите на сайт Верификационного центра и войдите под своим WMID.
    2. Заполните поле для:
    3. После сохранения данных вы автоматически получите Формальный паспорт. Затем загрузите копию документа, удостоверяющего личность, для проверки.
  • Первичный аттестат  выдается платно после проверки паспортных данных Персонализаторами (участником системы, работающим по партнерской программе Центра Верификации).
    1. Сначала получите официальный паспорт.
    2. Распечатайте и заполните Письмо заявки на паспорт, подключитесь к выбранному Персонализатору и сделайте назначенный.
  • Персональный паспорт  выдается платно после проверки паспортных данных Регистратором (авторизованным членом системы).
    1. Сначала получите формальный или начальный паспорт.
    2. Распечатайте и заполните Письмо заявителя паспорта.
    3. Выберите Регистратора и назначьте встречу.
    4. При встрече передайте письмо и ксерокопию паспорта.
    5. Вы также можете нотариально заверить Письмо заявителя и отправить его по почте в Центр верификации WebMoney.

Лимиты

Следующие пользователи WM Keeper Standard (Mini), у которых не активированы WinPro (Classic) или WebPro (Light).

Участники системы WebMoney Transfer, не предоставившие и не подтвердившие номер своего мобильного телефона, подвергаются финансовым ограничениям на расходование средств. Это означает, что вы можете пополнить свои кошельки WM, однако транзакции по расходам станут доступны вам только после того, как вы укажете номер своего мобильного телефона в своих личных данных, а также подтвердите свой номер мобильного телефона.

  • 1. Если в ячейке нет цифр, значит, нет установленного лимита.
  • 2. Минимальный уровень персонализации, позволяющий хранить средства на WMB-кошельках — Начальный аттестат (вне зависимости от типа WM Keeper).

Подача жалоб

Если у вас возник конфликт с другим участником Системы, воспользуйтесь возможностями Арбитражного сервиса для разрешения ситуации. Вы можете подать жалобу участнику Системы и уведомить других участников о его нечестности. .

Жалоба.

Жалоба — это публичное рассмотрение контакта. Он доступен для всех участников системы на сайте Арбитражного сервиса. Жалоба может существенно подорвать доверие участников Системы к владельцу WMID, который является предметом жалобы. По этой причине при подаче жалобы проверяется, были ли совершены транзакции между инициатором жалобы и получателем.

Есть три типа претензий:

  • Жалоба-предупреждение  — это отзыв о контакте, информирующий других участников Системы о его недобросовестности. Например о несоблюдении сроков доставки товаров или ином нарушении условий сделки. Такую жалобу вы можете оставить в течение 60 дней с момента оплаты товара (услуги).
  • Жалоба-предупреждение об опасном или вредоносном веб-сайте  — это публичная обратная связь на веб-сайте, информирующая участников Системы о том, что веб-сайт содержит вредоносный контент и не рекомендуется для посещения. Жалобы на сайт поступают от участников системы WebMoney Transfer с личным и более высоким аттестатом.

Чтобы подать жалобу, зайдите на сайт Арбитражного сервиса и войдите под своим WMID.

Выберите тип жалобы: на сайт или на WMID

Если вы совершили покупку или перевод средств, выберите WMID .

Введите WMID контакта, к которому у вас есть претензия

После ввода WMID подтвердите свое согласие с условиями предоставления услуги и нажмите « Продолжить» . Далее система проверяет, совершили ли вы перевод этому контакту.

Опишите суть жалобы и укажите дополнительную информацию.

Напишите текст жалобы и выберите категорию (недоставка товара, распространение вирусов, несовместимость товаров и т. Д.). Дополнительно укажите параметры взаимной сделки, это поможет арбитражу понять, какая сделка и какая сделка подразумевается.

Текст сообщения будет опубликован в качестве жалобы на сайте Арбитражной службы и будет доступен для всеобщего просмотра.

После заполнения формы нажмите « Добавить» , и претензия будет опубликована.

Webmoney Краудфандинг

WebMoney Transfer предлагает универсальную услугу Финансирование — это платформа, на которой вы можете размещать заявки на сбор средств.

Этот сервис позволяет вам организовывать проекты в таких областях, как:

  • Пожертвования. Если вы хотите собрать пожертвования на благотворительность или поддержку какого-либо проекта, то это ваш выбор.
  • Краудфандинг. Владельцы проектов могут собирать средства в сети для их реализации.
  • Организация мероприятий. Тем, кто хочет организовать мероприятие, стоит воспользоваться этим разделом. Интерфейс поможет организовать продажу фиксированного количества билетов.
  • Совместные покупки. Многие продавцы готовы предложить хорошую скидку при покупке большой партии. В этом разделе можно найти единомышленников, которые захотят приобрести понравившиеся вещи.

Запуск проекта производится в разделе «Авторам проектов».

В начале создания нового проекта по сбору средств вам необходимо выбрать одно из направлений (краудфандинг, пожертвования, совместная покупка, организация мероприятий) и выполнить шаги, предлагаемые мастером настройки.

Пример создания нового проекта по сбору пожертвований

Дизайнер поможет создать ваш проект за 4 шага:

  1. Первый шаг — заполнить общую информацию о проекте:
    • Выберите изображение для проекта. Относитесь к этому шагу внимательно, так как ваш проект будет отображаться с этим изображением в общем каталоге сервиса.
    • Укажите название проекта. Это не должно быть сложным. Имя должно быть простым и легко запоминающимся.
    • Выберите категорию для проекта.
    • Кратко опишите цель сбора средств.
    • Укажите необходимую сумму.

  2. На втором этапе вас попросят предоставить подробную информацию о проекте.
    • Если у вас есть видеоролик, который поможет составить мнение о вашем проекте, добавьте ссылку на него.
    • Подробное описание проекта. В этом разделе вы можете предоставить подробную информацию о своем проекте, которая будет доступна всем жертвователям.
    • Укажите место реализации проекта (город и страну), если есть.
    • Вы должны указать крайний срок для сбора средств.

  3. На третьем этапе вам будет предложено заполнить информацию «Обо мне», если вы ранее не заполняли ее в своем профиле в сервисе.
  4. Готово! Поздравляю! Теперь вы можете успешно запустить свой проект.

После того, как вы создали свой проект, он будет отображаться в общем каталоге проектов.

Желаем вам успешного старта вашего проекта!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *